Stalker mod
Суббота, 18.05.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи по созданию модов [12]
buld 1935 [3]
Статьи по buld-у 1935
Оружие [4]
Основы С++ [5]
первые шаги в С++
Статьи по созданию игр [2]

Наш опрос
Какие новые разделы вы хотите видеть на форуме
Всего ответов: 1583

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru


stalker hacks

 
Главная » Статьи » Статьи по созданию модов

Дождь в игре STALKER CS
Автор :BUOMEX (
Помучался малек. решил если кому надо выложить.
Кому нравиться дождь? его можно в игре сделать постоянным, как и солнечную погоду в моде reVision
Правится файл default_clear.ltx в папке gamedata\configs\environment\weathers
ОН состоит из таких повторяющихся секций, которые описывают погоду каждый час 24 часа.
Здесь интересны некоторые позиции
1. clouds_texture = sky\sky_oblaka (понятно без слов)
2. rain_density = 1.000000
(это интенсивность дождя, при значении 0.5000000 плохо видно сам дождь,а текущее значение это ливень)
3. sky_texture = sky\sky_13_cube
этот параметр и следующие за ним описывают небо
4. параметры thunderbolt**** я взял из солнечной погоды, мне не нравиться слушать громовые раскаты все время.
Проще всего взять за основу файл default_rain.ltx лежащий рядом. В нем описана 100% дождливая погода на все сутки, видимо для отладки разработчикам. На его базе сделать файл под себя.
Скажем сделать дождь в нужное время.

Мой пример дождливой погоды тут http://slil.ru/26644009

ambient = rain
ambient_color = 0.020000, 0.020000, 0.020000
clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.862500
clouds_texture = sky\sky_oblaka
far_plane = 250.000000
fog_color = 0.131706, 0.127784, 0.112098
fog_density = 0.900000
fog_distance = 250.000000
hemisphere_color = 0.500000, 0.450000, 0.400000, 1.000000
rain_color = 0.345098, 0.309804, 0.262745
rain_density = 1.000000
sky_color = 0.619314, 0.611470, 0.591863
sky_rotation = 0.000000
sky_texture = sky\sky_13_cube
sun = gradient1
sun_altitude = -68.999985
sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000
sun_longitude = -21.000000
sun_shafts_intensity = 0.000000
thunderbolt_collection =
thunderbolt_duration = 0.000000
thunderbolt_period = 0.000000
water_intensity = 1.000000
wind_direction = 0.000000
wind_velocity = 0.000000

Категория: Статьи по созданию модов | Добавил: Moder (24.02.2009)
Просмотров: 3388 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Shuradan  
0
Обращаюсь к Dам как близким по духу. Хочу поколдовать с понорамой и небом, т.к. с панорамой и естественным небом погружаемость в игру больше. Подскажите за что отвечают эти файлы? Это если коротко.

environment\weathers

[default].ltx - ?
default_clear.ltx - ?
default_rain.ltx - ?
default_rain2.ltx - ?
default_thunder - ?
indoor.ltx - ?
map.ltx - ?
night.ltx - ?
stancia2.ltx - ?
sun_shafts - ?

А если еще и о связях между ними и текстурами "sky" и будет вообще хорошо

Зочется сделать "мод-добавку" с хорошей панорамой, небом и погодой, которую каждый может править под себя.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Лучший игровой портал
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Unreal Commander Gameru Net
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz