Stalker mod
Среда, 09.07.2025, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Fallout 3 (Фоллаут 3) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moder  
Fallout 3 (Фоллаут 3)
DmitrjTДата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Сюжет Fallout 3, в отличие от предыдущих частей, будет проходить на восточном побережье США, в пределах некогда величественного города Вашингтон, ныне известного как Столичная Пустошь. Игра начнется спустя 200 лет, после апокалипсиса, в 2277 году. Вы – обитатель убежища 101, которое не открывало свои двери вот уже 200 лет. Ваш отец – талантливый врач – внезапно уходит из убежища, вопреки воли «Смотрителя» - местного правителя. Главный герой, не понимая поступка отца, отправляется вслед за ним в мир, который считался уничтоженным. Так начинается история Выходца из Убежища 101.

Fallout 3 изнутри

Чтобы начать рассказ о особенностях нового творения Bethesd’ы, давайте узнаем, что представляет из себя Fallout 3 (Фаллаут 3) с технической стороны. Игра создается на сильно модифицированной версии движка GameBryo, на котором в свою очередь базировалась самая успешная игра Bethed’ы TES4: Oblivion. Вполне вероятно, что начинка третьего Фоллаута будет такой же «гибкой», как и у Обливиона, что даст возможность создавать модификации. Но об этом мы узнаем после релиза. Многие Фанаты игры, узнав, что Fallout 3 будет разрабатываться на движке GameBryo, занервничали, не будет ли это тот же Oblivion, но с новыми текстурами? Сотрудники Bethesd’ы ответили, что Фоллаут не будет похож на TES4 – каждую текстуру, каждую модель будут делать с нуля. Но самое главное отличие от предыдущих частей - два различных способы игры: С видом от первого или от третьего лица. При виде «из глаз» игра становиться похожей на экшен, но не дайте себя обмануть! Тактические фичи типа «Очков действий» все еще при вас, но об этом позже. При виде от третьего лица камера улетает за спину герою, а при стрельбе «ложиться» ему на плече.

Модифицированная версия движка вносит огромное кол-во графических изменений, в число которых входит новая версия parallax occlusion mapping, реалистичная попиксельная модель уничтожения текстур. Вот как это выглядит: ГГ стреляет в деревянную доску из пистолета и на поверхности доски образуется отверстие оставленное пулей и небольшие трещины. Эта технология поможет дизайнерам создать реалистичные здания и окружение. Естественно стоит отметить новую анимацию лиц и добавление воде реалистичное преломление и отражение. В общем, графически игра выглядит на твердую пятерку. В Fallout 3 (Фоллаут 3) также используется доработанный физический движок HAVOK, с правдоподобным ragdoll’ом. Это позволит игроку брать предметы, вертеть и кидать их, а благодаря нескольким нововведением станет реально убить врага, скинув ему на голову кирпич =).

 
DmitrjTДата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Разговор с отцом в Fallout 3 (Фоллаут 3)
Cам мир Fallout будет создан из десятков мини-территорий, на манер Обливиона. Процесс загрузок территорий будет более оптимизирован, и к тому же будет содержать полезную информацию и статистику. Как и следовало ожидать, Bethesda не собираются заселять пустоши тысячами npc, как было с Обливионом, а ограничиться парой сотен, но у каждого npc будет своя жизнь и своя «история». Общение ГГ с жителями восточного побережья будет проходить по схеме: «Задал вопрос длинной в строку» - «Получил ответ длиной в три строки». Голос Главного героя озвучен не будет, а что касается npc, то Bethesda позаботилась о том, чтобы на озвучку персонажей были приглашены профессиональные актеры (Тот же диктор ни кто иной как Рон Перлман, а отца нашего Альтер-эго озвучит актер Лайам Нисон). Новый улучшенный интеллект Radiant AI сделает разговоры людей между собой более реалистичными, введя персональные разговоры, обращение друг к другу по имени и повседневное 24-часовое расписание поведения. Стоит отметить очень красивые «понты» происходящие при особо зверских убийствах. Например, вы попали в голову Супермутанту из ружья… Камера резко приближается, показывает, как входит пуля и разрывается на куски сам череп. «А вот и его глаз летит по наклонной дуге»…
 
DmitrjTДата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:13 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Ролевые элементы Fallout 3 (Фоллаут 3), S.P.E.C.I.A.L. & V.A.T.S.

В целом третья часть великой постапокалипсической игры не сильно отличается ролевой системой от своих предшественников. Здесь мы все также встретим систему S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck), включающую в себя 7 атрибутов и специальные очки для их прокачки, которые мы будем получать с ростом уровня. Также мы увидим знакомые Perks(Перки), которых, по словам разработчиков, станет больше, чем в предыдущих частях, и различные навыки (tag-skills). Не обойдется и без знаменитого карманного компьютера PIP-BOY, который обзаведется благородной цифрой 3000. Разработчики уверяют, что на его создание было истрачено больше шейдеров, чем на весь Обливион. Помимо экрана статистики персонажа; характеристик S.P.E.C.I.A.L, навыков (Легкое оружие, Тяжелое оружие, Торговля, Разговор), инвентаря, датчика радиации в нем присутствует и радио, с 20 лицензированными песнями 50-ых годов. Bethesda не поскупилась, как некогда Interplay…

PIP-BOY 3000 в Fallout 3 (Фоллаут 3)

Что касается Генератора создания персонажа, то он был не просто переработан, а создан с нуля. Сам процесс создания персонажа будет выглядеть так: В лаборатории в убежище некий человек с прикрытым лицом просматривает свой генетический код. И вот, на экране появляется некое лицо, которое мы можем всячески изменять. Такому набору подбородков, скул и носов позавидуют даже бывалые симоводы. Закончив работы над лицом и нажав соответствующую кнопку, камера переносит нас к этому человек и показывает его милую наружность, которая невероятна, похожа на ту физиономию, что мы так долго обрабатывали. Знакомьтесь – ваш отец. А эта машина – анализатор ДНК, который показал, как будет выглядеть его еще не родившийся отпрыск, т.е. вы. Примерно в 5 лет папа подарит вам книгу “You’re S.P.E.C.I.A.L.”. Прочитав ее, вы сможете распределить начальные очки между своими характеристиками. Ближе к 10 годам вам дадут духовое ружьё(B.B. GUN), для практики в стрельбе. Ваш отец напрямую учувствует в процессе вашего взросления и по задумке Bethesd’ы вы должны прочувствовать, что жизнь в убежище течет, что дети взрослеют и живут. В 19 лет герою придется пройти тест на «проф.пригодность», именуемый G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test). G.O.A.T. это комбинация устного и письменного экзаменов, вам будут задаваться вопросы о том, как бы вы поступили в определенных ситуациях, руководствуясь ответами, игра определит работу, к которой вы больше всего предрасположены и посоветует, какие 3 навыка вам следует отметить как главные (tag-skills).

Кровавое убийство или Headshot в Fallout 3 (Фоллаут 3)

Теперь Bethesd’а позволит игрокам выбрать свой жизненный путь – будь то добро, зло или нейтралитет. Каждое ваше действие будет влиять на вашу репутацию в населенных пунктах и склонность к определенным поступкам. Я думаю, примеры излишни, но все же: «В самом начале, в Убежище 101 вы станете свидетелем «надоедания» молодой даме группой местных гопников. Вы можете присоединиться к хулиганам, встать на защиту девушки или же просто пройти мимо. Каждый из этих поступков ведет к определенным последствиям. И вот так, всю игру, вам придется выбирать между добром, злом или (извиняюсь) пофигизмом. Это нововведение заставляет задуматься о том, что, скорее всего у игры будет 2 или даже больше концовок…
Игровой мир будет несколько меньше чем в Обливионе, но намного более живим и «интерактивным». Вы сможете войти в каждый дом, обойти каждый переулок разрушенного Вашингтона и даже посетить знаменитый Белый Дом. Система передвижения Обливиона использоваться НЕ будет. Разработчики помалкивают, о том, как нам придется перемещаться по игровому миру. Опять же сравнивая игру с TES4, важно сказать, что уровень монстров не будет повышаться параллельно уровню игрока. Т.е. если вы, в начале игры, забредете в какую-нибудь дальнюю избушку и встретите там супермутанта, то он размажет вас как муху.

Что касается боевой системы Fallout 3 (Фоллаут 3), то она потеряла все особенности предыдущих частей, разве что за исключением одной: Очки действий все еще при нас, но нужны они для режима V.A.T.S., о котором мы сейчас и поговорим. Обычно боевые действия игры происходят в реальном времени с видом от 1-ого или 3-его лица. Шанс попадания пули напрямую зависит от вашего с врагом расстояния, навыка обращения с оружием, позиции, ловкости и т.д. Т.Е. вы можете стрелять во врага из тяжелого пулемета, которым вы не умеете пользоваться, и пули прорежут грунт в паре метрах от супостата или выпустить короткую очередь из легкого автомата, которым владеете в совершенстве, и моментально убить мутанта.

 
DmitrjTДата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Cиловая броня против гуля в Fallout 3 (Фоллаут 3)

Ну вот, мы и добрались до самого «вкусного» в Fallout 3 (Фаллаут 3). Система Vault-Tech Assisted Targeting System (V.A.T.S.) представляет из себя тактическую паузу, помогающую поразить наиболее уязвимые участки вражеского тела. Разберем ее на примере: Допустим, наш герой стоит в 30 метрах от супермутанта с тяжелой плазменной винтовкой, коей владеет довольно хорошо. Игрок включает V.A.T.S. и тем самым ставит игру на паузу. Подвигав мышкой мы находим мутанта, и камера устремляется к нему. При наведении курсора на определенную часть тела отображается процентная вероятность попадания в эту самую точку. Процент зависит от ваших навыков, расстояния и характеристик, как ваших, так и самого монстра и, конечно же, от очков действий. Травма определенной части тела вызывает определенный эффект: Попадание в голову – мгновенную смерть или ослепление, в ногу – замедление, в руку – потерю оружия и т.д. В режиме паузы вы также можете задать последовательность действий, например, сначала выстрелить в голову, а после в живот. Но количество ваших действий зависит от очков действий. Потраченные очки восстанавливаются только через некоторое время. Так что V.A.T.S. необходимо использовать только в «серьезных случаях».

Система V.A.T.S. в действии в Fallout 3 (Фоллаут 3)

И так, вернемся к нашему супермутанту. Допустим, мы собираемся выстрелить в его правую руку, т.к. процент попадания туда – наивысший. Указав цель, мы выходим из режима, и игра возвращается в настоящее время. Герой вскидывает винтовку и дает залп, камера стремительно проноситься к мутанту и показывает, как плазменный снаряд разрывает руку в районе предплечья. Вот мутант потерял оружие и нам остается только добить его. Такие эффекты как ослепление или замедление доступны и при нанесении урона в настоящем времени, т.е. без использования V.A.T.S.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заключение
Вот мы и разобрали подробности самой ожидаемой игры осени 2008 Fallout 3 (Фоллаут 3). И что же мы видим? Крепкую ролевую игру с элементами экшена, действия которой происходят в знаменитой вселенной Fallout. А разрабатывает игру никто иная, как студия Bethesda SoftWorks, подарившая миру Oblivion – одну из самых популярных RPG в истории игроиндустрии. Прибавим к этому романтику постапокалипсического мира, грамотное использование ролевых элементов предыдущих частей и сильно доработанный движок GameBryo и мы получим fallaut 3. Игру, которую ждут миллионы, игру,которую разрабатывают вот уже 4 года, игру, которая стала шедевром, еще не появившись на прилавках.
материалы взяты с сайта www.fallout.ru
Системные требования:
Win XP/Vista
Intel/AMD 2.4 GGhz
RAM 1Mb
Video GF 6800/ATi Radeon x850

 
ModerДата: Понедельник, 18.05.2009, 14:56 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Fallout 3 cheats

Игра вышла, а значит нужны читы!

Во время игры нажмите клавишу [~], чтобы вызвать консоль и введите следующие
чит-коды

Коды:........... Результат:
tgm............. неуязвимость
tcl............. прохождение сквозь стены
tmm 1........... все Mapmarkers
advlevel........ перейти к следующему уровню

rewardKarma - Получить указанное количество кармы
modpca - Добавляет указанное количество очков к основным статистикам
modpcs - Добавляет указанное количество скилл поинтов
addspecialpoints - Добавить указанное количество очков статистики
addtagskills - Добавляет указанное количество Tag Skill Points
tmm1 - Все маркеры на карте
GetQuestCompleted - Закончить выполняемый в данный момент квест
getXPfornextlevel - Получить один уровень
player.additem 000000F - Получить указанное количество крышек
tgm - Бессмертие, бесконечные патроны
help - Все консольные команды
tcl - Прохождение сквозь стены
removefromallfactions - Игрок покидает все фракции
player.setlevel - Установить уровень игрока
setspecialpoints - Указать количество очков основных статистик
settagskills - Указать количество скилл поинтов
tdt - Вкл. режим разработчика
tlv - Включить листья
setpccanusepowerarmor 0 или 1> - Включить/выключить использование Power Armor

player.additem [itemnr] [nr] - добавить кол-во [nr] предметов в инвентаре

Пример: player.additem 0000000f 5 - добавить 5 Bottle Caps

наименование:

Bobby Pins - 0000000a
Bottle Caps - 0000000f
Knife - 00004334
Hunting Rifle - 00004333
Plasma Grenades - 00004332
Dart Gun - 0000432a
Gatling Laser - 0000432e
Flamer - 0000432d
Tire Iron - 00004328
Combat Shotgun - 00004327
Silenced 10mm Pistol - 00004350
Sledgehammer - 00004352
Super Sledge - 00004353
Spiked Knuckles - 00004354
Police Baton - 00004345
PoolCue - 00004346
Railway Rifle - 00004348
Ripper - 00004349
Missle Launcher - 00004340
Minigun - 0000433F
Plasma Mine - 0000433D
BottleCap Mine - 0000433a
Frag Mine - 0000433C
Mesmetron - 00004339
Lead Pipe - 00004337
Laser Rifle - 00004336
laser Pistol - 00004335
MedicalBrace - 00002210D
Plunger - 000340a4
Missile - 00029383
Fat Man - 0000432C
.308 ammo - 0006B53C
Energy Cell - 00020772
Electron Charge Pack - 0006B53E
5mm Round - 0006B53D
Mini Nuke - 00020799
Missile - 00029383
Flamer Fuel - 00029371
Microfusion Cell - 0004485
Railway Spikes - 00029384
The Terribel Shotgun - 0006B534
10mm Pistol - 0000434F
Sawed-Off Shotgun - 0000434C
Scoped .44 Magnum - 0000434D
Shishkebab - 0000434e
T-51 Power Armor - 000A6F77

Установить кол-во очков умения/характеристик
player.setav [skill] [nr]
player.setav [attribute] [nr]
modpca [attribute] [nr]
наименование навыка и характеристики, которые необходимо установить, нужно
записывать маленькими буквами и одним словом
Пример:
"Melee Weapons" - "meleeweapons"
modpca strength 5 - увеличит силу до 5. Максимум 10

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz