Fallout 3 (Фоллаут 3)
| |
DmitrjT | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:09 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сюжет Fallout 3, в отличие от предыдущих частей, будет проходить на восточном побережье США, в пределах некогда величественного города Вашингтон, ныне известного как Столичная Пустошь. Игра начнется спустя 200 лет, после апокалипсиса, в 2277 году. Вы – обитатель убежища 101, которое не открывало свои двери вот уже 200 лет. Ваш отец – талантливый врач – внезапно уходит из убежища, вопреки воли «Смотрителя» - местного правителя. Главный герой, не понимая поступка отца, отправляется вслед за ним в мир, который считался уничтоженным. Так начинается история Выходца из Убежища 101. Fallout 3 изнутри Чтобы начать рассказ о особенностях нового творения Bethesd’ы, давайте узнаем, что представляет из себя Fallout 3 (Фаллаут 3) с технической стороны. Игра создается на сильно модифицированной версии движка GameBryo, на котором в свою очередь базировалась самая успешная игра Bethed’ы TES4: Oblivion. Вполне вероятно, что начинка третьего Фоллаута будет такой же «гибкой», как и у Обливиона, что даст возможность создавать модификации. Но об этом мы узнаем после релиза. Многие Фанаты игры, узнав, что Fallout 3 будет разрабатываться на движке GameBryo, занервничали, не будет ли это тот же Oblivion, но с новыми текстурами? Сотрудники Bethesd’ы ответили, что Фоллаут не будет похож на TES4 – каждую текстуру, каждую модель будут делать с нуля. Но самое главное отличие от предыдущих частей - два различных способы игры: С видом от первого или от третьего лица. При виде «из глаз» игра становиться похожей на экшен, но не дайте себя обмануть! Тактические фичи типа «Очков действий» все еще при вас, но об этом позже. При виде от третьего лица камера улетает за спину герою, а при стрельбе «ложиться» ему на плече. Модифицированная версия движка вносит огромное кол-во графических изменений, в число которых входит новая версия parallax occlusion mapping, реалистичная попиксельная модель уничтожения текстур. Вот как это выглядит: ГГ стреляет в деревянную доску из пистолета и на поверхности доски образуется отверстие оставленное пулей и небольшие трещины. Эта технология поможет дизайнерам создать реалистичные здания и окружение. Естественно стоит отметить новую анимацию лиц и добавление воде реалистичное преломление и отражение. В общем, графически игра выглядит на твердую пятерку. В Fallout 3 (Фоллаут 3) также используется доработанный физический движок HAVOK, с правдоподобным ragdoll’ом. Это позволит игроку брать предметы, вертеть и кидать их, а благодаря нескольким нововведением станет реально убить врага, скинув ему на голову кирпич =).
|
|
| |
DmitrjT | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:12 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
| Разговор с отцом в Fallout 3 (Фоллаут 3) Cам мир Fallout будет создан из десятков мини-территорий, на манер Обливиона. Процесс загрузок территорий будет более оптимизирован, и к тому же будет содержать полезную информацию и статистику. Как и следовало ожидать, Bethesda не собираются заселять пустоши тысячами npc, как было с Обливионом, а ограничиться парой сотен, но у каждого npc будет своя жизнь и своя «история». Общение ГГ с жителями восточного побережья будет проходить по схеме: «Задал вопрос длинной в строку» - «Получил ответ длиной в три строки». Голос Главного героя озвучен не будет, а что касается npc, то Bethesda позаботилась о том, чтобы на озвучку персонажей были приглашены профессиональные актеры (Тот же диктор ни кто иной как Рон Перлман, а отца нашего Альтер-эго озвучит актер Лайам Нисон). Новый улучшенный интеллект Radiant AI сделает разговоры людей между собой более реалистичными, введя персональные разговоры, обращение друг к другу по имени и повседневное 24-часовое расписание поведения. Стоит отметить очень красивые «понты» происходящие при особо зверских убийствах. Например, вы попали в голову Супермутанту из ружья… Камера резко приближается, показывает, как входит пуля и разрывается на куски сам череп. «А вот и его глаз летит по наклонной дуге»…
|
|
| |
DmitrjT | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:13 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ролевые элементы Fallout 3 (Фоллаут 3), S.P.E.C.I.A.L. & V.A.T.S. В целом третья часть великой постапокалипсической игры не сильно отличается ролевой системой от своих предшественников. Здесь мы все также встретим систему S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck), включающую в себя 7 атрибутов и специальные очки для их прокачки, которые мы будем получать с ростом уровня. Также мы увидим знакомые Perks(Перки), которых, по словам разработчиков, станет больше, чем в предыдущих частях, и различные навыки (tag-skills). Не обойдется и без знаменитого карманного компьютера PIP-BOY, который обзаведется благородной цифрой 3000. Разработчики уверяют, что на его создание было истрачено больше шейдеров, чем на весь Обливион. Помимо экрана статистики персонажа; характеристик S.P.E.C.I.A.L, навыков (Легкое оружие, Тяжелое оружие, Торговля, Разговор), инвентаря, датчика радиации в нем присутствует и радио, с 20 лицензированными песнями 50-ых годов. Bethesda не поскупилась, как некогда Interplay… PIP-BOY 3000 в Fallout 3 (Фоллаут 3) Что касается Генератора создания персонажа, то он был не просто переработан, а создан с нуля. Сам процесс создания персонажа будет выглядеть так: В лаборатории в убежище некий человек с прикрытым лицом просматривает свой генетический код. И вот, на экране появляется некое лицо, которое мы можем всячески изменять. Такому набору подбородков, скул и носов позавидуют даже бывалые симоводы. Закончив работы над лицом и нажав соответствующую кнопку, камера переносит нас к этому человек и показывает его милую наружность, которая невероятна, похожа на ту физиономию, что мы так долго обрабатывали. Знакомьтесь – ваш отец. А эта машина – анализатор ДНК, который показал, как будет выглядеть его еще не родившийся отпрыск, т.е. вы. Примерно в 5 лет папа подарит вам книгу “You’re S.P.E.C.I.A.L.”. Прочитав ее, вы сможете распределить начальные очки между своими характеристиками. Ближе к 10 годам вам дадут духовое ружьё(B.B. GUN), для практики в стрельбе. Ваш отец напрямую учувствует в процессе вашего взросления и по задумке Bethesd’ы вы должны прочувствовать, что жизнь в убежище течет, что дети взрослеют и живут. В 19 лет герою придется пройти тест на «проф.пригодность», именуемый G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test). G.O.A.T. это комбинация устного и письменного экзаменов, вам будут задаваться вопросы о том, как бы вы поступили в определенных ситуациях, руководствуясь ответами, игра определит работу, к которой вы больше всего предрасположены и посоветует, какие 3 навыка вам следует отметить как главные (tag-skills). Кровавое убийство или Headshot в Fallout 3 (Фоллаут 3) Теперь Bethesd’а позволит игрокам выбрать свой жизненный путь – будь то добро, зло или нейтралитет. Каждое ваше действие будет влиять на вашу репутацию в населенных пунктах и склонность к определенным поступкам. Я думаю, примеры излишни, но все же: «В самом начале, в Убежище 101 вы станете свидетелем «надоедания» молодой даме группой местных гопников. Вы можете присоединиться к хулиганам, встать на защиту девушки или же просто пройти мимо. Каждый из этих поступков ведет к определенным последствиям. И вот так, всю игру, вам придется выбирать между добром, злом или (извиняюсь) пофигизмом. Это нововведение заставляет задуматься о том, что, скорее всего у игры будет 2 или даже больше концовок… Игровой мир будет несколько меньше чем в Обливионе, но намного более живим и «интерактивным». Вы сможете войти в каждый дом, обойти каждый переулок разрушенного Вашингтона и даже посетить знаменитый Белый Дом. Система передвижения Обливиона использоваться НЕ будет. Разработчики помалкивают, о том, как нам придется перемещаться по игровому миру. Опять же сравнивая игру с TES4, важно сказать, что уровень монстров не будет повышаться параллельно уровню игрока. Т.е. если вы, в начале игры, забредете в какую-нибудь дальнюю избушку и встретите там супермутанта, то он размажет вас как муху. Что касается боевой системы Fallout 3 (Фоллаут 3), то она потеряла все особенности предыдущих частей, разве что за исключением одной: Очки действий все еще при нас, но нужны они для режима V.A.T.S., о котором мы сейчас и поговорим. Обычно боевые действия игры происходят в реальном времени с видом от 1-ого или 3-его лица. Шанс попадания пули напрямую зависит от вашего с врагом расстояния, навыка обращения с оружием, позиции, ловкости и т.д. Т.Е. вы можете стрелять во врага из тяжелого пулемета, которым вы не умеете пользоваться, и пули прорежут грунт в паре метрах от супостата или выпустить короткую очередь из легкого автомата, которым владеете в совершенстве, и моментально убить мутанта.
|
|
| |
DmitrjT | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:17 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
| Cиловая броня против гуля в Fallout 3 (Фоллаут 3) Ну вот, мы и добрались до самого «вкусного» в Fallout 3 (Фаллаут 3). Система Vault-Tech Assisted Targeting System (V.A.T.S.) представляет из себя тактическую паузу, помогающую поразить наиболее уязвимые участки вражеского тела. Разберем ее на примере: Допустим, наш герой стоит в 30 метрах от супермутанта с тяжелой плазменной винтовкой, коей владеет довольно хорошо. Игрок включает V.A.T.S. и тем самым ставит игру на паузу. Подвигав мышкой мы находим мутанта, и камера устремляется к нему. При наведении курсора на определенную часть тела отображается процентная вероятность попадания в эту самую точку. Процент зависит от ваших навыков, расстояния и характеристик, как ваших, так и самого монстра и, конечно же, от очков действий. Травма определенной части тела вызывает определенный эффект: Попадание в голову – мгновенную смерть или ослепление, в ногу – замедление, в руку – потерю оружия и т.д. В режиме паузы вы также можете задать последовательность действий, например, сначала выстрелить в голову, а после в живот. Но количество ваших действий зависит от очков действий. Потраченные очки восстанавливаются только через некоторое время. Так что V.A.T.S. необходимо использовать только в «серьезных случаях». Система V.A.T.S. в действии в Fallout 3 (Фоллаут 3) И так, вернемся к нашему супермутанту. Допустим, мы собираемся выстрелить в его правую руку, т.к. процент попадания туда – наивысший. Указав цель, мы выходим из режима, и игра возвращается в настоящее время. Герой вскидывает винтовку и дает залп, камера стремительно проноситься к мутанту и показывает, как плазменный снаряд разрывает руку в районе предплечья. Вот мутант потерял оружие и нам остается только добить его. Такие эффекты как ослепление или замедление доступны и при нанесении урона в настоящем времени, т.е. без использования V.A.T.S. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Заключение Вот мы и разобрали подробности самой ожидаемой игры осени 2008 Fallout 3 (Фоллаут 3). И что же мы видим? Крепкую ролевую игру с элементами экшена, действия которой происходят в знаменитой вселенной Fallout. А разрабатывает игру никто иная, как студия Bethesda SoftWorks, подарившая миру Oblivion – одну из самых популярных RPG в истории игроиндустрии. Прибавим к этому романтику постапокалипсического мира, грамотное использование ролевых элементов предыдущих частей и сильно доработанный движок GameBryo и мы получим fallaut 3. Игру, которую ждут миллионы, игру,которую разрабатывают вот уже 4 года, игру, которая стала шедевром, еще не появившись на прилавках. материалы взяты с сайта www.fallout.ru Системные требования: Win XP/Vista Intel/AMD 2.4 GGhz RAM 1Mb Video GF 6800/ATi Radeon x850
|
|
| |
Moder | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:56 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
| Fallout 3 cheats Игра вышла, а значит нужны читы! Во время игры нажмите клавишу [~], чтобы вызвать консоль и введите следующие чит-коды Коды:........... Результат: tgm............. неуязвимость tcl............. прохождение сквозь стены tmm 1........... все Mapmarkers advlevel........ перейти к следующему уровню rewardKarma - Получить указанное количество кармы modpca - Добавляет указанное количество очков к основным статистикам modpcs - Добавляет указанное количество скилл поинтов addspecialpoints - Добавить указанное количество очков статистики addtagskills - Добавляет указанное количество Tag Skill Points tmm1 - Все маркеры на карте GetQuestCompleted - Закончить выполняемый в данный момент квест getXPfornextlevel - Получить один уровень player.additem 000000F - Получить указанное количество крышек tgm - Бессмертие, бесконечные патроны help - Все консольные команды tcl - Прохождение сквозь стены removefromallfactions - Игрок покидает все фракции player.setlevel - Установить уровень игрока setspecialpoints - Указать количество очков основных статистик settagskills - Указать количество скилл поинтов tdt - Вкл. режим разработчика tlv - Включить листья setpccanusepowerarmor 0 или 1> - Включить/выключить использование Power Armor player.additem [itemnr] [nr] - добавить кол-во [nr] предметов в инвентаре Пример: player.additem 0000000f 5 - добавить 5 Bottle Caps наименование: Bobby Pins - 0000000a Bottle Caps - 0000000f Knife - 00004334 Hunting Rifle - 00004333 Plasma Grenades - 00004332 Dart Gun - 0000432a Gatling Laser - 0000432e Flamer - 0000432d Tire Iron - 00004328 Combat Shotgun - 00004327 Silenced 10mm Pistol - 00004350 Sledgehammer - 00004352 Super Sledge - 00004353 Spiked Knuckles - 00004354 Police Baton - 00004345 PoolCue - 00004346 Railway Rifle - 00004348 Ripper - 00004349 Missle Launcher - 00004340 Minigun - 0000433F Plasma Mine - 0000433D BottleCap Mine - 0000433a Frag Mine - 0000433C Mesmetron - 00004339 Lead Pipe - 00004337 Laser Rifle - 00004336 laser Pistol - 00004335 MedicalBrace - 00002210D Plunger - 000340a4 Missile - 00029383 Fat Man - 0000432C .308 ammo - 0006B53C Energy Cell - 00020772 Electron Charge Pack - 0006B53E 5mm Round - 0006B53D Mini Nuke - 00020799 Missile - 00029383 Flamer Fuel - 00029371 Microfusion Cell - 0004485 Railway Spikes - 00029384 The Terribel Shotgun - 0006B534 10mm Pistol - 0000434F Sawed-Off Shotgun - 0000434C Scoped .44 Magnum - 0000434D Shishkebab - 0000434e T-51 Power Armor - 000A6F77 Установить кол-во очков умения/характеристик player.setav [skill] [nr] player.setav [attribute] [nr] modpca [attribute] [nr] наименование навыка и характеристики, которые необходимо установить, нужно записывать маленькими буквами и одним словом Пример: "Melee Weapons" - "meleeweapons" modpca strength 5 - увеличит силу до 5. Максимум 10
|
|
| |
|