Stalker mod
Пятница, 27.12.2024, 02:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по модостроению - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Moder  
Вопросы по модостроению
MOLOTДата: Вторник, 14.09.2010, 22:33 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте помагите создал нпс а он вылетает что это может быть
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 184
Description : duplicate item id
Arguments : storyline_actor_start
 
DmitrjTДата: Среда, 15.09.2010, 10:27 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Вроди как индификатор повторяется ищи Arguments : storyline_actor_start должен быть 1 а у тебя видно 2
 
MOLOTДата: Среда, 15.09.2010, 20:11 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
это в какой папке находится я чето не понял если этот файл (character_desc_escape) то там стандартное значение 1

Добавлено (15.09.2010, 20:11)
---------------------------------------------
вот я нашел файл где ошибка, но я не знаю что там не так вот текст который я добавил туда:
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
</info_portion>

подскажи будь другом, может стоиит сдвоить <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> и вписать <action>esc_unik_npc2.esc_unik_npc2</action>?

 
DmitrjTДата: Четверг, 16.09.2010, 18:00 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
<info_portion id="storyline_actor_start">

Проверь наверное у тебя два одинаковых id, попробуй добавить в конец 1
<info_portion id="storyline_actor_start_1"> только незабудь везде поменять где на него ссылки есть, а так у тебя получилось два одинаковых id .
 
MOLOTДата: Четверг, 16.09.2010, 18:21 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
а да я вспомнил я читал про такую ошибку, спасибо!!!
smile
 
LevitanusДата: Воскресенье, 06.03.2011, 05:07 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте!
Я самый начинающий модер (в сталкере копаюсь всего двое суток, еще были неудачные опыты с freelancer), посему не бейте пожалуйста за груду вопросов...
№1: Где прописывается стартовая позиция игрока? скажем, хочу запихать актора сразу на ЧАЭС.
№2: В игре некоторые миссии выдаются в процессе радиосвязи актора с барменом и т.д. На этом же принципе построенно более половины мода "зона поражения". Как управлять передачей инфопоршнов через проигрывание радиосообщения? В зоне поражения копался, нашел структуру миссий, но не нашел их взаимосвязь с запуском звуковой дорожки...
№3: возможно ли на уровне скриптов влиять на движения персонажа в ролике? или для этого надо создавать отдельно анимационные кривые в редакторе?
№4: можно ли обойтись без создания ролика из игровой ситуации, и сделать отдельную сцену в том же 3дмаксе, а потом вставить визуализированный фрагмент в игру, как это сделано, скажем, в подземельях лабораторий?

Ну и самый жуткий, №5:
Даже если я многообещающе начну свой мод, по роду своей психики, я его никогда не закончу.
А очень хочется поставить жирную точку в истории зоны...
У меня есть набросок сценария новой сюжетки, он небольшой, всего две странички. Может кто-нибудь загорится этой идеей и спаяет сию сюжетную линию? я, если что, могу написать подробный вариант сценария, со всеми диалогами и т.д.
Также могу сделать моду озвучку на профессиональном уровне (сочинить саундтреки, записать несколькими голосами, и должным образом обработать диалоги и т.д.)

Добавлено (04.03.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Новый сюжет сталкера.docx

Добавлено (04.03.2011, 13:51)
---------------------------------------------
или сделать это продолжением, без урезания первого сюжета. Скажем, то есть линия за стрелка, припять - линия за этого майора, ЧН - за шрама. Все логично smile

Добавлено (06.03.2011, 04:57)
---------------------------------------------
еще у меня что-то с sdk...
Вроде бы установил, настроил как надо. Айвраппер и конвертер работают, а вот, когда запускаешь *.object в sdk, он открывается пустой, и ни один файл не открывает. Коглда пытаешься нажать open file тоже глухо, что это может быть?

Добавлено (06.03.2011, 05:07)
---------------------------------------------
а, вроде, нашел косяк

 
velter77Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:02 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ.какзделате конфиги , скрипы и другие важные вещи на транспорт в тенях чернобыля?

Добавлено (19.03.2011, 11:02)
---------------------------------------------
Я извиняюсь. Если тут так принето, то здравствуйте! Ещё раз извиняюсь за ту акалесицу каторую написал в первый раз,и всётаки как создать конфиги,скрипты и другие важные для транспорта вещи в ТЧ?

 
ПозитивчикДата: Среда, 26.10.2011, 09:28 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Получите бесплатно индивидуальный Гороскоп на 2012 год
Уникальное предложение только для Вас!
Спешите: http://u.to/personalnyj-goroskop-2012/eXpDAQ
 
alex-mortalДата: Четверг, 10.05.2012, 15:01 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста где лежит файл ответственный за показ титров в конце игры и как этот файл должен выглядить .
 
SwaTДата: Четверг, 05.07.2012, 11:16 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
братан,я не понимаю как сделать мод,я не знаю с чего начать подскажи если не трудно
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz