Stalker mod
Среда, 09.07.2025, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | OGS Evolution 0.6 Final (билд 0.6.8.4) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OGS Evolution 0.6 Final (билд 0.6.8.4)
ModerДата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:33 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
OGS Evolution 0.6 Final (билд 0.6.8.4)
Скачать

OGS Evolution 0.6 Final Fix
Скачать fix

 
ModerДата: Понедельник, 16.02.2009, 18:07 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Описание:

Вышла новая версия OGS Evolution 0.6 Final (билд 0.6.8.4)

Текстуры прицелов для играющих на широкоформатных мониторах OGS Evolution 0.6 wide crosshair

Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate)

Описание мода OGS Evolution:

Мод направлен на расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без ущерба балансу игры.

Коммент от разработчика OGS Evolution - Deathdoor'a: Итак, что же нового?
Для начала, расписывать мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.

НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:

- Новые сюжетные и не сюжетные квесты и персонажи.
- Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
- Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
- Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
- Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
- При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
- Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
- Бар подвергается атакам разных группировок.
- На локации и в продажу добавлен транспорт.

НОВОЕ В ГРАФИКЕ:

- Включены новые графические спецэффекты:
- В Баре не продохнуть из-за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, и т.п.
- Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
- Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
- Большее разнообразие в костюма сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры тепер реально выглядят как зомби.

НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:

- Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров.
- "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
- "Бьющиеся лампочки" - теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменён фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
- "BIORADAR" - Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта.
- Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Ученому добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
- Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. так же визуально отображается степень повреждения костюма.
- В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
- Новое оружие и боеприпасы (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN). Использованы не все стволы из этих модов, а только некоторые для придания уникальности каждой групировке. Все оружие было сбалансировано так, что-бы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки.
- Новые уникальные стволы.
- Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
- Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определённую сумму изготовит Ученый на Янтаре.
- Разнообразие в диалогах со сталкерами. Сталкеры могут рассказать какой-нибудь анекдот. Так же они теперь курят и играют на губных гормошках у костра.
- Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.

И много чего ещё..

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 46 секунд:

Добавлено или обновлено:

- Своя иконка у охранника Сидоровича

- Отредактирована история охранника Сидоровича

- Озвученный диалог с Кузнецовым

- Охотник в баре расскажет новые анекдоты и байки

- Скрипт, изменяющий эффективность аптечек, в зависимости от использованного количества (автор Mixser)

- В скрипт, изменяющий эффективность аптечек, внесены правки в порог наступления ухудшения аптечек. Отключены сообщения о количестве использованных аптечек.

- Обновлено описание "минеральной воды"

- Переработан файл с описанием оружия (спасибо kamikazze)

- СВУ теперь имеет автоматический режим стрельбы

Сообщение отредактировал Moder - Понедельник, 16.02.2009, 18:07
 
ModerДата: Понедельник, 16.02.2009, 18:08 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Исправления и добавления вносимые фиксом:

Исправлено:

- Исправлен набор предметов, которые выдает Волк

- Исправлена ошибка с логом:
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\wpn_sg550sr\wpn_sg550sr_sk1.ogf'

- Исправлена ошибка с логом:
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_bizon_m1

- Исправлена ошибка с логом:
[error]Description : Invalid source rate:
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_s\zombie_attack_hit_1.ogg

- Исправлены другие звуки скелетов, приводящие к подобной ошибке

- Исправлена ошибка с логом:
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\auto_injection.script:246: attempt to compare number with nil (спасибо kamikazze)

- Исправлены возможные вылеты при одновременной атаке нескольких фантомов

- Исправлен недостающий диалог с Сидоровичем при продаже машин

- Правильное отображение иконки Сидоровича

Добавлено или обновлено:

- Своя иконка у охранника Сидоровича

- Отредактирована история охранника Сидоровича

- Озвученный диалог с Кузнецовым

- Охотник в баре расскажет новые анекдоты и байки

- Скрипт, изменяющий эффективность аптечек, в зависимости от использованного количества (автор Mixser)

- В скрипт, изменяющий эффективность аптечек, внесены правки в порог наступления ухудшения аптечек. Отключены сообщения о количестве использованных аптечек.

- Обновлено описание "минеральной воды"

- Переработан файл с описанием оружия (спасибо kamikazze)

- СВУ теперь имеет автоматический режим стрельбы

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz