Stalker mod
Воскресенье, 28.04.2024, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moder  
Форум » S.T.A.L.K.E.R "Зов Припяти" » S.T.A.L.K.E.R "Зов Припяти" » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
ModerДата: Пятница, 10.04.2009, 11:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Генеральный директор фирмы GSC Сергей Григорович, заявил на онлайн конференции, что второй аддон для игры S.T.A.L.K.E.R будет называться «Зов Припяти» и будет готов к осени!»

Новая часть знаменитой не только в Украине, но и во всем мире компьютерной игры «Сталкер», увидит свет уже осенью этого года. Об этом рассказал создатель нашумевшего хита и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович на онлайн-конференции в «Комсомолке». Сергей поделился, что «Зов Припяти» (именно так и называется новая часть) будет просто дополнением. Новый «Сталкер» будет, но позже. Точную дату мы пока назвать не сможем, - рассказывает Григорович.
Источник

 
ModerДата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:22 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Президент GSC Game World, Сергей Григорович, заявил, что третья игра в мире S.T.A.L.K.E.R. не только существует, но и выйдет уже осенью этого года. Ранее предполагалось, что новая серия будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Apocalyptic и будет создана на движке CryEngine2 (том, на котором работала Crysis), вместо X-ray, который использовался в Shadow of Chernobyl и Clear Sky. (последнее фейк т.к. у ПЫС не хватает денег для покупки такого движка и врятли в обозримом будущем они появятся (двиг CryEngine2 стоит порядка 800 000 - 1 000 000 амереканских рублей и обязательно тербует лицензирования и внесение Крайтек в титры)

Однако на пресс-конференции, прошедшей на этой неделе, Григорович заявил, что название Call of Pripyat вовсе не являлось первоапрельской шуткой. Именно так и будет называться новая игра, которая является дополнением, а не полноценным продолжением. Что касается движка, то мы по-прежнему будем любоваться красотами, создаваемыми X-Ray. А вот «большая» игра S.T.A.L.K.E.R., над которой GSC также работает, наверняка обзаведется чем-то более продвинутым. Однако никакой информации у нас пока нет. Вероятно, придется подождать Е3.

Напоминаем, что оригинальная S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl разрабатывалась очень долго (главный долгострой постсоветского пространства) и была выпущена в марте 2007-го года. Приквел Clear Sky вышел в сентябре 2008-го. Однако особого удовольствия игроки от него не получили в связи с огромным количеством программных ошибок и безумными системными требованиями. Патчи, к слову, до сих пор не исправили всех проблем. Будем надеяться, что Call of Pripyat окажется более стабильна. smile

 
ModerДата: Среда, 15.04.2009, 09:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера стало известно содержание украинского журнала Gameplay, который ушел в печать накануне. Как и предполагалось, в нем будет опубликована первая информация о втором аддоне к игре S.T.A.L.K.E.R., который получил название - S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти. По заявлению редакторов журнала, это будет эксклюзивное превью.

Содержание:
Новости

6 Кратко
10 Новости киберспорта
12 Обратная связь
Превью
16 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
22 Operation Flashpoint: Dragon Rising
Тема
26 Визит в Crytek Kyiv
30 Колоссы, или История Team ICO
36 Top 5 Студенческий джаз
Рецензии
38 Resident Evil 5
42 Wheelman
44 50 Cent: Blood on the Sand
46 Drakensang: The Dark Eye
50 Red alert 3 – Uprising
52 Destroy All Humans! Path of the Furon
54 Tom Clancy's H.A.W.X.
56 MadWorld
58 Stormrise
60 Операция «Багратион»
62 Grand Theft Auto: Chinatown Wars
64 Puzzle Quest: Galactrix
65 NecroVisioN
66 Rise of the Argonauts
68 Сердце вечности
70 Галерея
Hardware
74 Быстрее, больше, дешевле – HDD до 1 ТБ
76 Gigabyte GM-M8000
76 Logitech G19 Gaming Keyboard
76 Sapphire HD 4850 X2 1GB
77 Microsoft SideWinder X6 Keyboard
78 Компьютер месяца
80 Тоp 5 мая

Предвосхищая бурление самизнаетечего. Да, у нас 80 страниц. Но мы выходим, у нас в этом номере 2 DVD диска и первое в мире (если Олег Яворский не ошибся) превью на "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".

И сейчас мы единственное живое игровое издание в Украине. Это печально, но факт.
Материал взят с сайтов www.gameru.net и gameplay.com.ua/node/1009072#new

 
ModerДата: Вторник, 21.04.2009, 01:39 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Материал взят с сайта http://gameplay.com.ua (до выхода журнала точность материала не гарантируется)
Сразу важное предупреждение. Там изрядная часть изложена в превью, так что по некоторым вопросам буду отсылать туда. Но так как все подробности в одну статью всё равно не впихнёшь, тут тоже будет о чём рассказать

Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров Smiley

Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?

См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

Какие новые группировки?

Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками.
Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

Откуда начинается игра?
Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
Безусловно. И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.
Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!
Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатыые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

И это, поиск артефактов изменится?
Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

 
ModerДата: Вторник, 21.04.2009, 13:58 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет Smiley

Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими персонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы Smiley. "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
Скорее первое, а вообще - не в курсе.

Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там появятся через некоторое время?

Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

 
ModerДата: Вторник, 21.04.2009, 22:16 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже Российские фанаты сталкера не останутся без информации Журнал Игромания планирует дать краткое изложение основных моментов игры ссылка
 
ModerДата: Среда, 13.05.2009, 22:17 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья в журнале Игромания Лайт №2 2009
Ссылка на журнал
 
ModerДата: Среда, 20.05.2009, 01:43 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Описание

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Системные требования
Минимальные:
* Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
* 512 MB RAM
* 128 MB DirectX 8.0 compatible card / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600

Рекомендованные

* Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
* 2 GB RAM
* 512 MB DirectX 9.0c compatible card / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850

 
ModerДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
GSC: "Сегодня мы рады сообщить об открытии официального сайта нового проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"! На его страницах вы найдете информацию об игре, обитателях Зоны, ее героях, а также свежую подборку скриншотов, технические требования и многое другое.

Новые данные, полученные нами из Зоны, будут регулярно подкачиваться в ваш КПК на сайте, так что следите внимательно за обновлениями. Мы рассчитываем, что к моменту вашей следующей высадки в Зоне, вы будете отлично
подготовлены к выполнению новой миссии.
Удачи, сталкеры!"

 
ModerДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:34 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Персонажи:
Сталкеры

Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.

 
ModerДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:36 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Бандиты

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.
В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.

 
ModerДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:40 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Зомбированные
сталкеры

Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.
Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.

 
Наемник_ДрюняДата: Понедельник, 31.08.2009, 20:40 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Военные сталкеры
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.

Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны.

Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.

Добавлено (31.08.2009, 20:40)
---------------------------------------------
Долг
Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.

Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.

Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.

Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".


Его сердце стучит, но его разум спит.
у него одна цель - защищать монолит!


Сообщение отредактировал Moder - Понедельник, 31.08.2009, 17:42
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R "Зов Припяти" » S.T.A.L.K.E.R "Зов Припяти" » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz