Stalker mod
Воскресенье, 12.05.2024, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти обсуждение - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moder  
Форум » S.T.A.L.K.E.R "Зов Припяти" » S.T.A.L.K.E.R "Зов Припяти" » S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти обсуждение (Обсуждаем и комментируем новости)
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти обсуждение
ModerДата: Суббота, 16.05.2009, 21:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрим и комментируем http://pc.ogl.ru/game/video/4240/1

Все доступные материалы по СТАЛКЕР Зов Припяти:
Превью в журнале GamePlay #45 / май 2009. скачать в pdf (1.66 mb)
Ппревью в журнале Навигатор игрового мира #144 / май 2009. скачать в pdf (2.94 mb)
Превью в журнале Игромания лайт #2 / май 2009. скачать в pdf (6.16 mb)

 
ModerДата: Воскресенье, 17.05.2009, 12:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009

На КРИ 2009 GSC привезли полноценную сборку своего недавно аносированного сиквела Зов Припяти. Отыграв более часа и подробно расспросив разработчиков, мы готовы вам рассказать о, наверное, самой интересной игре выставки.

Новая игра открывается поданным в документальном стиле интро, рассказывающeм об аварии на Чернобыльской АЭС и предыстории сюжета. Видео еще не до конца готово, поэтому решаем не спойлерить и пропускаем, перейдя к собственно игре.

Первое, что замечаешь - полную свободу. Мы с нехитрой экипировкой стартуем на краю Затона, первой локации, и тут уже ожидаешь чего-то привычного в духе "Меченый, беги сюда убивать злодеев!", но нет - никаких поручений нам не дают. И вообще, никаких коридорных заданий не видно. В PDA висит напоминание о том, что нужно найти разбившиеся вертолеты, и всё. Нашу свободу никто не ограничивает.

Играя сами и наблюдая за другими, мы каждый раз видели новые варианты развития событий. Кто-то пошел исследовать центр карты и наткнулся на лагерь сталкеров в старой барже, кто-то направился к развороченной аномалиями земле за холмом к западу, третий вообще нашел какую-то пещеру с логовом контроллера (весьма интересное место - контроллер, будучи занят поеданием незадачливого сталкера, сначала нас предупреждает, шепотом в голове в духе "шел бы ты отсюда, сталкер", но если настырный игрок продолжит лезть внутрь, таки отвлечется от трапезы и надает нам заслуженных люлей).

В отличие от ЧН, здесь много таких вручную сделанных деталей, вкупе со свободой действий делающих исследование Зоны действительно интересным. Ты знакомишься со сталкерами на барже (среди которых есть замечательный торговец Борода и ряд недружелюбных личностей, косящихся на нас из углов), помогаешь каким-то новичкам, полезшим в аномалии (стоящий в стороне напарник кричит второму: "Видишь, костюм выдержит - давай, еще вперед иди!" - и, после пары шагов, сталкера аномалия припекает так, что он валится на землю; мы же, тоже неплохо пожарившись, в этот момент лезем ему помогать), исследуешь территорию, изучаешь повадки монстров, запоминаешь безопасное для рейдов время суток... и так далее, так далее, так далее. Сталкер наконец становится нормальным сэндбоксом, а не практически линейным экшеном с нереализованным огромным потенциалом.

Интересных персонажей прямо-таки вагон, от эпизодических вроде сталкера, которому нужны деньги на операцию родственнику, до совсем уж выдающихся товарищей вроде Ноя - сумасшедшего сталкера, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии smile.gif

Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны. После таких на пресловутое "принеси хвост" из Теней Чернобыля без слез смотреть уже нельзя.

В целом, сама концепция игры наконец оформилась в адекватную "песочницу". Квесты, NPC, свобода действий, отсутствие обязательных линейных поручений в сюжете - всё это складывается во взрослую, современную игру, механика которой логична и продумана.

Пара совсем уж маленьких подробностей: да, будет фриплей после завершения основного сюжета (все 70 квестов за время прохождения, думается, мало кто выполнит, так что заняться будет чем). И, да... в воде наконец можно бегать smile.gif

Ну и о немногочисленных, но недостатках. Пока что видно, что локация далеко не в финальном состоянии - флоры и объектов достаточно мало, земля еще не поделена на разные типы поверхности, детализация кое-где достаточно низкая. Ну и в целом, графика практически не претерпела изменений по сравнению с Чистым Небом - и цветовая гамма, и детализация та же, со скидкой на рабочую сборку игры. Впрочем, когда вместо графики так серьезно продумывают геймплей - мы, собственнно, не против.

В общем и целом, проект выглядит как достойная игра, в которой нет места наполеоновским амбициям и спорным решениям. GSC делают игру со здоровой и продуманной концепцией, цельную и логичную, которая сейчас выглядит как минимум в разы лучше ЧН. Лучше ли ТЧ? Осенью посмотрим.
Автор BAC9-FLCL (полный текст статьи а так же игровые скриншоты вы можете посмотреть на форуме GAMENATOR сдесь)

 
Наемник_ДрюняДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Круто

Его сердце стучит, но его разум спит.
у него одна цель - защищать монолит!
 
ModerДата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:29 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не плохо, лучше чем я ожидал. smile
 
Наемник_ДрюняДата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Но очень сильно на ЧН смахивает

Его сердце стучит, но его разум спит.
у него одна цель - защищать монолит!
 
stalker2Дата: Суббота, 25.07.2009, 11:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
вас тут только двое
 
ModerДата: Суббота, 25.07.2009, 13:27 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Да
 
stalker2Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
только двое почему ? cry
 
ModerДата: Суббота, 25.07.2009, 18:16 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю никто общаться не хочет biggrin
 
stalker2Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:36 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
плохо cry sad
 
ModerДата: Понедельник, 27.07.2009, 21:33 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты лучше напиши что думаешь о зове припяти
 
Наемник_ДрюняДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:04 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще три месяца ждать, капец

Добавлено (27.09.2009, 19:04)
---------------------------------------------
Оказывается не три месяца один (тогда было) , а ща вообще 5 дней


Его сердце стучит, но его разум спит.
у него одна цель - защищать монолит!
 
DmitrjTДата: Понедельник, 28.09.2009, 00:45 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Позавчера в сеть попал образ диска СТАЛКЕР "ЗОВ ПРИПЯТИ" антикризисный вариант все подробности по скачиванию и установке сдесь.
 
ModerДата: Понедельник, 28.09.2009, 01:44 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Первые впечатления от игры.
Игра нормально запустилась на максимальных настройках ДХ10, виндовс 7 х64, Кора дуба 4300, ATi Radeon 4560 1Gb, RAM 4Gb, файл подкачки 8Гб.
Ничего не не зависает, вылеты отсутствуют, что очень порадовало. Графика правда оставляет желать лучшего.
Прохождение довольно не замысловатое, много интересных побочных квестов, которые очень разнообразили игру. По мере прохождения придется не раз возвращаться на старые локации, для выполнения заданий, по мере роста уровня персонажа, появляются в продаже новые виды вооружения и брони, реальный и в принципе единственный не квестовый заработок сбор артефактов, в игре присутствует 4 вида детекторов 3 стандартных из ЧН и один новый.
В общем пока не буду раскрывать все карты но игра вполне достойна что бы приобрести лицензию.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R "Зов Припяти" » S.T.A.L.K.E.R "Зов Припяти" » S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти обсуждение (Обсуждаем и комментируем новости)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz