LOST ALPHA Новости от DEZODORа
01:12
28.02.09
Список уровней которые будут немного переделаны:
* Dead City (95% complete)
* Darkscape (30% complete)
* Rostok Factory (100% complete)
* Darkvalley (70%)
* Pripyat (planning)
* Stancia (80%)
Список уровней которые взяты из старого билда:
* Cordon (complete)
* Garbage (complete)
* Yantar (90%)
* Swamp (90%)
* Radar (complete)
* Generators (complete)
* Underground maps (old warlab, secret lab) 01.03.09
Мы разрабатывали свой мод и внезапно GSC выпустили старые карты, что означает, что они фактически заботятся о нас, и это хорошо. Мы должны парням из GSC много пива:)
Сейчас я б хотел бы объяснить обстановку . И-за того что выложили старый билд мы всё равно не будем останавливаться Мы всегда хотели добавить что-то уникальное , которое все еще возможно, потому что у нас все еще есть наше собственное видение, билд, который был выпущены только, помог нам с продвижением. Мы уверены, что много ультрасовременных команд будут использовать "свободный материал", но thats нормальный, мы должны принять. Эта неделя была полна событий. Мы пытаемся закончить нашу мечту deadcity (не, мы не будем использовать бету deadcity, только некоторые материалы, потому что мы не хотим выбрасывать нашу 8-месячную работу над городом), и rostok фабрика, уже законченная. Карта Darkscape находится под реконструкцией нашим помощником, таким образом всё идёт пучком .
Наконец некоторые слова о дате выпуска. Мы не хотим изменять дату выпуска, пока мы не уверены, что мы можем закончить ее вовремя. Однако мы не хотим спешить, мы не заботимся, что другие команды могли бы выпустить карты в своей версии, мы не мчимся ни с кем. Наша цель состоит в том, чтобы возвратить наше видение этой игры. Если мы можем закончить все карты за следующие 1-2 месяца, то мы будем иметь несколько месяцев в запасе, чтобы воздействовать на alife, который хорош, но все еще если мы хотим качественную работу, мы не можем сказать, что мы выпустим это скорее, чем мы сначала объявили.