Stalker mod
Пятница, 27.12.2024, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Разное то что не вошло в статьи или претерпело изменения - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разное то что не вошло в статьи или претерпело изменения
DmitrjTДата: Суббота, 20.02.2010, 17:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
[trade_generic_buy] - это ассортимент товаров которые ты можешь торговцу продать;
[supplies_generic] - это ассортимент товаров, которые вообще могут здесь продаваться;
[trade_generic_sell] - это ассортимент товаров, которые продаются в данный момент;
[supplies_exp_1] и другие подобные надписи обозначают ассортимент, который продается в данный момент у данного торговца с учетом прохождения квестов и миссий

[trade_generic_buy] Процент покупки т.е например af_cristall = 0.8, 0.5 , артефакт кристалл покупается от 80% от базовой стоймости до 50%.

[supplies_generic] вероятность встретить в продаже т.е например ammo_9x18_fmj = 10, 0.8 в продаже можно найти 10 пачек патронов с вероятностью 80%. Добавочные пункты начинающиеся с supplies_ это вероятность после кого то события.

[trade_generic_sell] стоймость продажи при нейтральном отношении т.е например ammo_9x18_fmj = 1, 3 в продаже по цене от 100% до 300% от базовой стоймости.

[trade_friend_sell]:trade_generic_sell стоймость продажи друзьям т.е например ammo_9x18_fmj = 1, 3 в продаже по цене от 100% до 300% от базовой стоймости.

Чтобы что то добавить в продажу надо надо вписать его в раздел supplies_....... Пример ammo_9x18_fmj = 3, 1 (всегда в продаже 3 пачки патронов) На всякий случай во все имеющиеся. И в раздел [trade_generic_sell] и, если есть, в [trade_friend_sell]
======================================================
Деньги правятся в all.spawn
======================================================
system.ltx значение max_weight(макс. переносимый вес)
actor.ltx параметр max_walk_weigh(макс. переносимый вес)
======================================================
Скрипт sr_no_weapon.script ответственнен за уборку оружия в местах(базы,торговцы и т.д.)
======================================================
Количество патрон в ящиках, править в папке configs\misc\ файлы
ph_box_generic.ltx,
ph_box_items_by_communities.ltx,
ph_box_items_by_levels.ltx,
ph_box_items_count.ltx.
======================== ==============================
Как отключить постоянное включение крестика прицела?

файл bind_stalker.script
коментим строку: --get_console():execute("hud_crosshair 1" вот так:

function actor_binder:net_destroy()
xr_sound.stop_sounds_by_id(self.object:id())
if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then
actor_stats.remove_f rom_ranking(self.object:id())
end
xr_effects.stc_stop_particle_sounds()
--get_console():execute("hud_crosshair 1"
get_console():execute("hud_weapon 1"
======================================================
Конфиг фонарика лежит тут - configs\models\objects\light_night.ltx
======================================================
Как изменить цены?
На оружие – в папке С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом конце) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx
======================================================
Как изменить силу врагов?
В файле С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\config\creatures\actor.ltx
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности.
======================================================
Время автосохранения устанавливается в :gamedata\configs\Alife.ltx
======================================================
Параметр, который отвечает за предпочтение оружия неписями (ищем в конфиге нужного оружия)

ef_weapon_type - например, для дробовика он равен 7, а для автомата 6, поэтому НПС предпочитают дробовик. Если этот параметр снизить, например, до 5 - то все с удовольствием меняют дробовик на автомат.

(чем выше цифра, тем предпочтительней, но работает только вместе с ef_main_weapon_type)
5 - стрелять одиночными (пистолет)
6 - стрелять очередями (автомат)
7 - прицелиться и выстрелить одиночным
8 - ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер)
9 - стрельба из гранатомета
======================================================
За покупку торговлю неписей (NPC) отвечает ...gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
======================================================
Менять характеристики костюма в \gamedata\configs\misc\outfit.ltx
======================================================

 
DmitrjTДата: Суббота, 20.02.2010, 18:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Как сделать так что бы время в игре "протекало" как в реальности
1 час = 60 минутам, 1 минута = 60 секунд.
Что нужно изменить в config?

gamedata\configs\alife.ltx

Поменять строчку:
time_factor = 10
на:
time_factor = 1

 
DmitrjTДата: Суббота, 20.02.2010, 18:35 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Как в ЧН вернуть голод , чтобы как в ТЧ было ? А то никакой особенной пользы от барменов нету. Хочу реализму добавить , а ГГ который ничего не ест в этот "реализм" не вписывается biggrin

gamedata\configs\creatures\actor.ltx

[actor_condition]
satiety_v = 0.000700 ;скорость уменьшения сытости со временем

как кратность оптики увеличить? Где прописать?

В конфигах оружия ищи scope_zoom_factor
Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ кратность.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz