Вышла новая версия OGS Evolution 0.6 Final (билд 0.6.8.4) Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate) Описание мода OGS Evolution: Мод направлен на расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без ущерба балансу игры. Коммент от разработчика OGS Evolution - Deathdoor'a: Итак, что же нового? Для начала, расписывать мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно. Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом. НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ: - Новые сюжетные и не сюжетные квесты и персонажи. - Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем. - Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо. - Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета. - Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции. - При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым. - Новые торговцы. У каждого своя маленькая история. - Бар подвергается атакам разных группировок. - На локации и в продажу добавлен транспорт. НОВОЕ В ГРАФИКЕ: - Включены новые графические спецэффекты: - В Баре не продохнуть из-за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, и т.п. - Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments". - Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток. - Большее разнообразие в костюма сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры тепер реально выглядят как зомби. НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ: - Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров. - "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении) - "Бьющиеся лампочки" - теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменён фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении) - "BIORADAR" - Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. - Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Ученому добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа". - Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. так же визуально отображается степень повреждения костюма. - В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением. - Новое оружие и боеприпасы (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN). Использованы не все стволы из этих модов, а только некоторые для придания уникальности каждой групировке. Все оружие было сбалансировано так, что-бы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. - Новые уникальные стволы. - Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты. - Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определённую сумму изготовит Ученый на Янтаре. - Разнообразие в диалогах со сталкерами. Сталкеры могут рассказать какой-нибудь анекдот. Так же они теперь курят и играют на губных гормошках у костра. - Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых. Ссылка для скачивания доступна на форуме в разделе "Моды для Теней Чернобыля"
|