Stalker mod
Вторник, 03.12.2024, 00:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какие новые разделы вы хотите видеть на форуме
Всего ответов: 1583

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru


stalker hacks

 
Главная » 2009 » Май » 4 » OGSE 0.6.9 Предрелизный анонс:
OGSE 0.6.9 Предрелизный анонс:
17:57
Это примерное содержание ридми к моду.
S.T.A.L.K.E.R.
GSC Game World, © Transavision Ltd 2006. Права на издательство принадлежат THQ Inc. Права на издательство на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing. Все права защищены. Звуки оружия Bob & Barn Ltd. Все торговые марки, логотипы и копирайты являются собственностью их соответствующих владельцев.
Этот продукт содержит программную технологию, лицензированную GameSpy Industries, Inc. © 1999-2007 GameSpy Industries, Inc. GameSpy и знак "Powered by GameSpy" являются торговыми марками GameSpy Industries, Inc. Все права защищены.

Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде:
Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke и многим–многим другим.
Спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ.
Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима!

Немного истории
Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры, благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть грандиозные планы.

Описание мода OGS Evolution
Мод направлен на расширение как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры.
Итак, что же в нем?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.
А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.
УЛУЧШЕНИЯ ЮЗАБЕЛЬНОСТИ:

– Все основные настроки мода сведены в удобную программу-конфигуратор. Обратите внимание, что для её работы требуются последние версии библиотек C++ Runtime. Если у вас конфигуратор не хочет запускаться, скачайте и обновите их с нашего сайта: http://deathdoor.ru/test/vcredist_x86.exe
– Добавлена новая удобная функция «псевдо-квиксейвов»:

- Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню.
Как этим пользоваться.
Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем:
- F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что похоже на обычный квиксейв.
- F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать "притормаживания" при открытии меню загрузки.

НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:

– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
– Бар подвергается атакам разных групировок.
– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

НОВОЕ В ГРАФИКЕ:

– Включены новые графические спецэффекты:
– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.
– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:

– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.
– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.
– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.
– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.
– Новые укрытия от Выброса.
– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".
– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.
– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.
– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.
– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.
– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.
– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.
– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.
– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.
– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.

И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить вам удовольствие от игры.

–= Последние заметки по моду на момент релиза =–
Работа была проведена огромная, всё тщательно доводилось до ума, и вылизывалось настолько, насколько это вообще было возможно. Тем не менее, некоторые проблемы всё ещё остались, и в этом разделе мы постараемся по максимуму их осветить.

Итак, в процессе отладки были выявлены следующие пока не решённые проблемы:
- Нестыковка в движке игры при использовании новых подствольных гранат:
Если у вас в 1–м слоте оружие с подствольным гранатомётом, и в нём заряжена нестандартная граната (например напалм), то сохранять игру в этот момент нельзя! Сейв будет побит! Тоже самое касается перехода между уровнями!
Скорее всего какая–то заморочка либо в конфиге гранат, либо сам движок не совсем корректно их отрабатывает. Для того чтобы этого не случилось – должно быть достаточно переключиться из режима подствола в обычный режим, но при этом граната из нестандарта превратится в обычную...

- Редкий вылет при воспроизведении квестовых звуков
Имеется репродуцируемый вылет, правда не уверен, что наш. Гораздо больше похож на те, что GSC добавили…
Происходит следующим образом: если NPC говорит скриптовую фразу – например Петруха – "Волк, фабрику зачистили" или Лис: "Ну всё, одолели тварей" и у вас в этот момент открыто окно диалога с любым персонажем или вы обшариваете труп, сразу по концовке фразы следует вылет без лога. Избежать просто – закрыть окно диалога или инвентарь трупа до конца фразы.

- Редкие вылеты с рендером или менеджером частиц
Происходят с той же частотой, как и на оригинале. В реальности эти вылеты – недоработки движка, а не нашего мода, и происходят они совершенно произвольно в разных местах, иногда реже, иногда чаще. Сильно зависят от модели видеокарты, в совсем запущенных случаях хорошо помогает обновление драйверов. При этом игроки отмечали, что частота их проявления зависит от качества самой видеокарты – чем качественнее и дороже карта, тем реже эти вылеты. Зато на дешёвых китайских поделках такие
Dusty79 (http://deathdoor.ru)

Просмотров: 1185 | Добавил: Moder | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Лучший игровой портал
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Unreal Commander Gameru Net
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz