То, чего так долго все ждали Надеюсь, мы не разочаруем Вас этой версией. Из простого патча для 0.6.8.4, версия 0.6.9 превратилась в полноценное дополнение. Была проделана просто титаническая работа. Устранено огромнейшее количество глюков, как родных, так и принесенных из других разработок. Добавлены интересные особенности Зоне. Потихоньку она начинает действительно "жить". Серьезно повысилось мастерство членов группы разработчиков. И если о некотором мы раньше могли только мечтать, то сейчас это стало возможно реализовать. Как пример: ни в одном моде не была сделана рандомная озвучка радио в бункере Сидоровича, все сводилось к банальному увеличению файла с композициями. Плюс к этому разобрались как спавнить динамические источники звука в любом месте Зоны и привязывать к ним логику. Я уж не говорю про скрипты. Можно смело утверждать, что сейчас у нас одна из сильнейших групп скриптеров для s.t.a.l.k.e.r. Да, не всё пока "шоколадно" и кое-где встречаются глюки. Но при аккуратной игре (например без установки дикого спавна), игру можно пройти вообще без вылетов. К сожалению, не всё удалось внести в эту версию. Буквально на днях Стас Чужой закончил m.e.g.a.d.e.a.t.h мод. И сейчас идет его совмещение. Как только будет готово, он сразу выйдет в дополнении. Сюжет начнется во фриплее, поэтому для некоторых это пройдет вообще спокойно. Обновление с версии 0.6.8.4 до 0.6.9 <a class="link" href="http://deathdoor.ru/test/final/OGSE_064_069_UPDATE.exe" rel="nofollow" target="_blank"> http://deathdoor.ru/test/final/OGSE_064_069_UPDATE.exe</a> - 165 Мб http://deathdoor.ru/test/final/OGSE_064_069_UPDATE.md5 - контрольная сумма Полная версия 0.6.9 http://deathdoor.ru/test/final/STALKER_OGSE_069.exe - 494 Мб http://deathdoor.ru/test/final/STALKER_OGSE_069.md5 - контрольная сумма Deathdoor - руководитель проекта (Сайт разработчиков: http://deathdoor.ru/) Ссылки на фиксы от вылетов смотрите на оф. сайте или в соответствующей ветке форума
|