«Сталкер» – третий, но не последний Украинцы из GSC Game World продолжают окучивать ниву «сталкериады», продемонстрировав на КРИ 2009 недавно анонсированный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Главный герой – майор СБУ (Службы безопасности Украины) Дегтярев, посланный в Зону для расследования катастрофы нескольких вертолетов, потерянных в районе ЧАЭС. Правда, раскрывать свою истинную сущность персонаж не спешит, маскируясь под обычного сталкера и ненавязчиво расспрашивая про аварии местных жителей. Вступать в местные группировки майор тоже не планирует, так что борьбы за власть в стиле «Чистого неба» ждать не стоит. Геймплей будет гораздо ближе к оригинальной игре – путешествуем по Зоне, ищем аномалии, выполняем квесты, в общем, исследуем, изучаем, интересуемся. А исследовать можно многое, например один из районов города Припяти, причем выбрана часть города, на кадрах появляющаяся редко, но не менее интересная, чем раскрученный район с «Чертовым колесом». Хватает и прочих изменений – обновятся интерфейс и карта, появятся слоты быстрого доступа и новые виды оружия/брони. Не обойдется и без ранее не встречавшихся нам NPC, у многих из которых есть реальные прототипы (в основном страйкболисты, с которыми команда разработчиков не первый год регулярно играет в «Сталкера» на природе). Да и сама Зона изменится – монстры теперь значительно более активны ночью, а сталкеры – днем. Что еще интересно – быстрого восстановления в боях ждать не стоит, здоровье после приема аптечек растет постепенно, так что повторить трюк «забьем рюкзак аптечками и завалим всех в Зоне по-быстрому» не получится, убьют и не поморщатся. Что ж, смотрится игра уже неплохо, только бы релизная версия (ждем ее осенью) шла нормально без всяких там фиксов и патчей. Но разработчики заверяют всех, что в этот раз серьезных проколов не будет – бета-тестеры уже трудятся в поте лица на благо «Зова Припяти». Андрей Окушко http://www.gameland.ru/exhibitions/e3/
|