Stalker mod
Суббота, 30.11.2024, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какие новые разделы вы хотите видеть на форуме
Всего ответов: 1583

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru


stalker hacks

 
Главная » 2010 » Январь » 19 » АМК больше нет, но АМК II - еще жив!
АМК больше нет, но АМК II - еще жив!
19:27
е так давно, стало известно, что одна из самых перспективных команд по модостроению - АМК Team.. расспались. Многие этого ждали, многие надеялись на выход их текущей разработки - АМК 2.0 и АМК ЗП. Но, увы, команда расспалась, в начале разработки. Уже давно в команде начались сложности- сначала ушли несколько ключевых человек, что заставило объявить набор в команду. Затем команда разделилась на две части - ТЧ и ЗП. Но это не принесло плодов, наоборот - начали возникать конфликты, что и вызвало "крушение АМК".

"Всё народ, сворачиваем свои работы над модом. Так и не нашли скриптеров, а старым уже и не интересно, может оно и к лучшему .
Хочеться извениться перед людьми, которые ждали и верели в выход новой части. Извините! Мы старались, но не вышло. Не рассчитали силы и перестало хватать времяни на работу над модом. Кто-то уехал и пропал, кто то занялся вплотную учебой или работой, у кого появились дети, кому просто надоела игра" - цитата с официального сайта команды. Мне тоже очень жалко, что команда расспалась, но ведь есть еще перспективные проекты, такие как Lost Alpha, NC Proejct.. будем надеяться на лучшее!"
 Источник: http://amk-team.ru/

Но не все так печально команда АМК-2 продолжает существовать и выложило последние новости с фронта разработки:

Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:

Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
Kanah - программирование, архитектура
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Manul - программирование, геймплей
Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
kalinin11 - SDK
Pihan13 - SDK
Oxygenium - SDK
Dzot - SDK, моделирование, текстуры
EDWIN - PR
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
ДУШЕВЕД - текстуры

В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.

Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
- Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
- Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.

Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».

Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.

Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.

Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:
  • В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.
  • Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.
  • Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.
  • Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп
  • Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.
  • Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.
  • Расширен набор медикаментов.
  • По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.
  • Изменены визуалы и текстуры многих объектов.

  • ...

Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях.

На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году!
Источник: http://www.amk-2.ru

Просмотров: 1164 | Добавил: DmitrjT | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 sava75  
0
удачи вам АМК в работе и всего хорошего в будубщем году

1 fanstalker  
0
АМК пиздаболы,больше говарили чем делали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Лучший игровой портал
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Unreal Commander Gameru Net
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz