Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы
«того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает
никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит
исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия
и логичности без переработки основных концепций разработчиков
оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам
мода.
Основные изменения:
Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по
подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с
убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и
выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или
секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания
некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.