Stalker mod
Воскресенье, 28.04.2024, 10:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какие новые разделы вы хотите видеть на форуме
Всего ответов: 1583

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru


stalker hacks

 
Главная » 2009 » Март » 02
Интервью с Мартином Нордхольцом, разработчиком GIMP

Перевод интервью Жоэля Корню, взятое у Мартина Нордхольца из GIMP.

На протяжении долгого времени я хотел сделать интервью с одним из разработчиков GIMP. Потом я наткнулся на сайт Мартина Нордхольца (ака enselic) и прочитал описание его участия в GIMP:

Вот список наиболее важных нововведений, которые я намерен помочь внедрить в GIMP:

* высокобитное редактирование через GEGL;
* неразрушающее редактирование через GEGL;
* полное завершение алгоритма управления цветом;
* поддержка цветовых моделей и, в частности, CMYK.

Я решил, что он именно тот человек, у которого стоит взять интервью. Итак, он один из основных разработчиков GIMP, который расскажет нам о нынешнем состоянии дел, поможет нам понять, что происходит в недрах GIMP и GEGL, а также приоткроет завесу тайны, скрывающую то, что нас ждет впереди.

Мартин, большое спасибо за то, что нашли время для этого интервью. Для начала, можете ли вы с ... Читать дальше »

Просмотров: 862 | Добавил: Moder | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

28.02.09
Список уровней которые будут немного переделаны:
* Dead City (95% complete)
* Darkscape (30% complete)
* Rostok Factory (100% complete)
* Darkvalley (70%)
* Pripyat (planning)
* Stancia (80%)
Список уровней которые взяты из старого билда:
* Cordon (complete)
* Garbage (complete)
* Yantar (90%)
* Swamp (90%)
* Radar (complete)
* Generators (complete)
* Underground maps (old warlab, secret lab)

01.03.09
Мы разрабатывали свой мод и внезапно GSC выпустили старые карты, что означает, что они фактически заботятся о нас, и это хорошо. Мы должны парням из GSC много пива:)
Сейчас я б хотел бы объяснить обстановку . И-за того что выложили старый билд мы всё равно не будем останавливаться Мы всегда хотели добавить что-то уникальное , которое все еще возможно, потому что у нас все еще есть наше собственное видение, билд, который был выпущены только, помог нам с продви ... Читать дальше »

Просмотров: 1736 | Добавил: Moder | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (2)

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Лучший игровой портал
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Unreal Commander Gameru Net
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz