7 апреля 2009 года состоялся анонс ОГСЕ 06.09 Вот что нам обещают разработчики:
КОНФИГУРАТОР какого вы невидели вообще нигде и никогда. Позволяет настроить большое количество параметров мода и самой игры. ------------------------------------------------------------------- - Включен мод Megadeath (автор Chaos). В двух словах это НОВЫЙ СЮЖЕТ. С возможностью дальнейшего развития сюжета ------------------------------------------------------------------- - добавлены новые схемы поведения НПС. Менеджер оружия: (автор Bak, исправления и адаптация kamikazze) НПС разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя.
Уважаемые посетители сайта на форуме добавлены новые темы: 1. Lost Alpha (DezOwave Team) - информация и обсуждение мода от Дезодора 2. S.T.A.L.K.E.R "Зов Припяти" - обсуждение второго аддона к сталкеру от GSC 3.Другие игры - раздел посвещенный другим играм Action/FPS RPG RTS 4. Мир вне игр - раздел в котором можно общаться на любые не игровые темы.
Вы можете оставлять свои комментарии или поделится своей информацией разместив ее на нашем форуме.
07.04.09 состоялась онлайн конференция на страницах сайта "КП Украина" где на вопросы поклонников игы "СТАЛКЕР" отвечал Генеральный директор Генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович Цитата: "Создатель культовой игры «Сталкер» Сергей Григорович: «Зов Припяти» будет готов к осени!»" Узнать подробности и обсудить итоги конференции можно сдесь
В разделе гостевая книга можно оставить свои предложения и пожелания по развитию сайта. Зарегистрированные пользователи могут оставлять свои предложения на форуме в разделе "Курилка"
Группой разработчиков All-Changes Team готовится к выпуску новый мод для Сталкера Чистое небо. В мод будут добавлены локации с билда 1935, автомобили, скорее всего новые группировки и квесты более подробно можно узнать сдесь
на форум добавлен новый мод "V.A.S. mod" (автор мода volk3) Глобальные изменения -34 новых костюмов -14 новых стволов
Обычные изменения -изменены многие звуки в игре -изменены текстуры некоторых группировок -изменена текстура крови -изменены текстуры оружий и их иконки -добавлены часы под миникартой -НПС обыскивают трупы
GIMP — The GNU Image Manipulation Program (Гимп — бесплатный графический редактор) Гимп — свободно распространяемая программа для таких задач, как ретуширование фотографий, коллажирование и авторская разработка изображения.
Программа имеет много функций. Гимп является расширяемым приложением. Это сделано для того, чтобы увеличить количество плагинов и возможностей для пользователей. Удобный интерфейс облегчает работу как над самой простой задачей, так и над самой сложной обработкой изображения. Настраиваемый интерфейс
Для решения каждая задача требует определенной окружающей среды, и Гимп позволяет вам настраивать интерфейс и поведение так, как вам удобно. Гимп можно настроить от начала и до конца. Начиная со скина и заканчивая горячими клавишами. Кроссплатформенность
* Linux (i386, PPC) * Microsoft Windows (2000, XP, 2003, Vista) * Mac OS X * FreeBSD * Sun OpenSolaris
Интервью с Мартином Нордхольцом, разработчиком GIMP
Перевод интервью Жоэля Корню, взятое у Мартина Нордхольца из GIMP.
На протяжении долгого времени я хотел сделать интервью с одним из разработчиков GIMP. Потом я наткнулся на сайт Мартина Нордхольца (ака enselic) и прочитал описание его участия в GIMP:
Вот список наиболее важных нововведений, которые я намерен помочь внедрить в GIMP:
* высокобитное редактирование через GEGL; * неразрушающее редактирование через GEGL; * полное завершение алгоритма управления цветом; * поддержка цветовых моделей и, в частности, CMYK.
Я решил, что он именно тот человек, у которого стоит взять интервью. Итак, он один из основных разработчиков GIMP, который расскажет нам о нынешнем состоянии дел, поможет нам понять, что происходит в недрах GIMP и GEGL, а также приоткроет завесу тайны, скрывающую то, что нас ждет впереди.
Мартин, большое спасибо за то, что нашли время для этого интервью. Для начала, можете ли вы с
... Читать дальше »
28.02.09 Список уровней которые будут немного переделаны: * Dead City (95% complete) * Darkscape (30% complete) * Rostok Factory (100% complete) * Darkvalley (70%) * Pripyat (planning) * Stancia (80%) Список уровней которые взяты из старого билда: * Cordon (complete) * Garbage (complete) * Yantar (90%) * Swamp (90%) * Radar (complete) * Generators (complete) * Underground maps (old warlab, secret lab)
01.03.09 Мы разрабатывали свой мод и внезапно GSC выпустили старые карты, что означает, что они фактически заботятся о нас, и это хорошо. Мы должны парням из GSC много пива:) Сейчас я б хотел бы объяснить обстановку . И-за того что выложили старый билд мы всё равно не будем останавливаться Мы всегда хотели добавить что-то уникальное , которое все еще возможно, потому что у нас все еще есть наше собственное видение, билд, который был выпущены только, помог нам с продви
... Читать дальше »